Делитесь хорошим настроением

Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:

понедельник, 12 июня 2017 г.

Цветок полночный Ненюфар

http://hearth-faerie.livejournal.com/52662.html
ОБМАНЧИВЫЙ ПОКОЙ ДНЯ


Хочу поделиться с вами своими новыми фотографиями и потрясающей красоты отрывками из легендарного произведения Барона Олшеври "Вампиры". Цветы на фотографии, конечно, не лилии, но вызвали точно такую же нежную и таинственную гамму чувств, как и то, что вы, прочитав сейчас, не забудете, верно, уже никогда… 



ТАИНСТВЕННЫЕ ТЕНИ ВЕЧЕРА


"Возвращаясь домой, я увидел под ногами цветок ненюфара. Откуда он?
Немного завядший, но все еще прекрасный. Генрих не говорил, чтобы он срывал его, да он и не подходил к озеру.
Я поднял цветок и принес его домой. Сейчас он стоит передо мной в стакане воды. Как прекрасен! Завялости нет и следа, лепестки прозрачно-белы и точно дышат, а внутри сверкают капли воды, как дорогие камни, нет, как милые глазки… Что это, аромат? Нет, игра воображения, ненюфар, мертвый розан, ничем не пахнет."


МИСТИЧЕСКАЯ ПОЛНОЧЬ


"Комнату наполнял серебристый свет: он переливался и мерцал. Это не был холодный свет луны, а, напротив, полный желаний и трепета… Откуда он?… Он точно родился в моей комнате. Следя за волнами, я увидел, что он идет от моего письменного стола.
Смотрю, ненюфар уже не плавает беспомощно в стакане воды, а гордо качается на высоком стебле, да это уже не стебель, а стройное, женское тело, а на месте цветка чудная головка. Бледное лицо с большими печальными глазами и чуть-чуть розовыми губами, золотистые волосы падают красивыми волнами на грудь.
Фигура тихо качается и с каждым движением растет и становится нормальной женщиной, только тело ее прозрачно, точно соткано из серебряных нитей.
Вот она двинулась от стола, и комната наполнилась ароматом и неуловимыми звуками. Движения я не улавливаю; фигура точно плывет в воздухе…
Все ближе и ближе; она уже качается около моей кровати, что-то шепчет, но я не могу разобрать слова…
Она склоняется ко мне, я холодею; она хочет припасть ко мне на грудь, но страх придает мне силы; дико вскрикнув, отталкиваю видение…
Недоверчиво кошусь на письменный стол: там беспомощно увядает бедный ненюфар… Только сон!"




ПРИЗРАЧНЫЙ РАССВЕТ


Понравилось? Подписывайтесь на обновления блога!
Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:


Комментариев нет:

Отправить комментарий