Делитесь хорошим настроением

Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:

суббота, 14 мая 2016 г.

Ветер перемен


Как Вы знаете, Ваш покорный слуга - рьяный коллекционер. 
Помимо артефактов материальной культуры, я не отвергаю и вдохновленную красу нематериальных радостей жизни, в частности щедрые дары нового времени – цифровое искусство. Я собираю его прелестнейшие экземпляры – от самых реалистичных иллюстраций до  животрепещущих фотографий. В моей коллекции более 100 тысяч отобранных с заботой и любовью изображений. 

Каждое из них – маленькое открытие, дарующие лавины вдохновения и мириады ярких впечатлений. Они спасают в самые темные минуты отчаяния, словно яркий солнечный луч разрезающий мрак промозглых туч. Красота, что разгоняет сомнения и тревоги, напоминая, для чего стоит бороться за эту жизнь, и не оставляет шанса на сомнение в удивительности мироздания.

И мне хотелось бы разделить эти лакомые кусочки восторга с Вами. 

Хотели бы Вы заставлять воображение трепетать снова и снова, заряжаясь энергией целого моря красок и фактур?

Фотографии традиционно увеличиваются по клику или если открыть в новой вкладке.


   

Оговорюсь сразу, что фотографии и иллюстрации не мои, и если автор мне известен, я непременно укажу его.
Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью: 
Подписаться на обновления блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий