Делитесь хорошим настроением

Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:

четверг, 5 мая 2016 г.

Путешествие в ВебЛандию


Простят ли меня мои читатели за столь долгое отсутствие? Надеюсь, что да. В свое оправдание могу сказать, что отнюдь не кутила, но осваивала новое ремесло. 
 Никогда бы не подумала, что жизнь заведет меня в амазонские леса веб-дизайна. Но благодаря случаю – проказливому фамильяру судьбы, меня закрутило в водовороте предначертанного, завершив падение спуском в кроличью нору, прямиком в лапы Безумного Шляпника.
Подобно бесстрашному Алану Пэрришу, я осмелилась погрузиться в дикий и непредсказуемый мир компьютерной графики, заманчивый и неизведанный, как мистический туман тропиков Джуманджи. И только теперь меня выплюнуло на берег реальности тяжело вздыхающей от впечатлений рыбой. Это был интересный опыт, обескураживающий и выбивающий землю из под ног, унося кудрявыми гребнями волн в мутную голубизну дали. 




Первый опыт был сумбурным и неожиданным. Команда Web chocolatier нуждалась в помощи, и мне пришлось экстренно осваивать неизвестные техники,  задумываться о вещах, не волновавших меня до этого момента.
Это был экспериментальный проект, и никто не ожидал определенного результата, но он не заставил себя ждать.
Когда Ваш верный слуга принялся за работу, я поняла, что никогда не задумывалась о составляющих элементах сайтостроения. Но задачи требовали уложиться в сроки, и моим навыкам пришлось претерпеть экспресс-преображения.  Тогда мне казалось большим достижением, что я, никогда не соприкасавшись  этой областью, смогла сделать совершенно новую вещь. Моя работа показалась мне весьма достойной, сравнительно с многими неудобоваримыми вариантами дизайна.  

 Сейчас, само собой, я вижу недостатки, простоту, неиспользованные возможности… Второй проект настолько отличается от первого в лучшую сторону, что меня смущает демонстрировать сейчас плоды первого опыта.
Я вижу изменения не только в техниках, методах, сложности дизайна, изменилась и я. Мой взгляд уже более оценивающий и придирчивый. Надеюсь, Вы понимаете меня?

В любом случае, я не могу не поделиться с Вами моим первым детищем. Прошу не судить строго, учитывая мой скромный опыт в этой сфере.


http://sunrise-gomel.by – более 15 лет профиль «Санрайз-поставка» - безупречная оптовая поставка материалов и оборудования по Гомелю и Гомельской области.  Предприятие предлагает широкий выбор специализированного оборудования и материалов, в их числе электротехническая продукция, электро- и бензоинструмент, виброоборудование, пневмообрудование, обогреватели и все для водопровода.  Оптимальное соотношение цены и качества в дополнении с приятными скидками делает их предложение более привлекательным.
Более того, команда Санрайз уникальна гибким реагированием на пожелания заказчиков. Стоит Вам только подумать о желаемом, а у нашего джинна уже есть все необходимое. С ними всегда можно договориться на взаимовыгодных условиях и найти, что душа пожелает. Сервис отличается особой обходительностью, внимательностью к клиентам, появляется чувство, что разговариваешь со старым товарищем, который всегда поможет решить любой вопрос. Без лишней бюрократии, официоза и канцеляризма. 


Идея хэдера возникла у меня в тот самый момент, когда я только услышала название и род деятельности фирмы. Фон сайта  со схемами и чертежами казался тогда мне хорошей идеей, однако теперь я бы сбавила яркость его исполнения.
В целом, сайт довольно лаконичный и простой без излишних плюшек, что очень меня огорчало, и я не могла не добавить гирлянду из лампочек в футере. И, конечно же, винтажный завиток в разделителе. Внимание на низ сайта.
Из «красивостей» еще могу отметить только слайдер, остальное - в духе скандинавского минимализма.На данный момент меня больше радует страница контактов – она несколько отличается от остальных.
Страница открывает нам вид на набережную Гомеля, где из-за бархатного малахита зелени выглядывает макушка собора Святых Петра и Павла. Также исполнение отличается афористичносью. Web chocolatier отметили элегантность этой страницы. Даже после преображения моих вкусов и взглядов, я вполне ей довольна. 


Остальное Вы можете увидеть сами, пощупав, так сказать, сайт самостоятельно. 

Следующий наш проект покажу сразу же после индексации.
Время покажет, продолжу ли я исследовать эту необычную для меня сферу =)

Как Вам наш детеныш?) 

Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:
Подписаться на обновления блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий