Делитесь хорошим настроением

Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:

вторник, 4 августа 2015 г.

Intro

Приветствую Вас, ночные гости – дамы, господа и те, кто еще не определился. Если Вы это читаете, то судьба-проказница свела ваш скучающий взгляд с моей записной книжкой домовенка, а значит самое время представиться. К Вашим услугам скромный хранитель домашнего очага и уюта и магии, коей они наделены. Или хранительница, как будет угодно. Здесь Вы сможете увидеть отражение моего мечущегося альтер-эго – сказочного существа, чьи магические силы не нашли определенного тяготения к темной магии или к светлому волшебству. А посему не удивляйтесь любым неожиданным проявлениям моей души, которую я буду изливать главным образом для себя. Прошу не судить строго мои начинания, ибо я новичок в этом бурном потоке жизни во всех смыслах, которые Вы сможете себе вообразить. Однако каждый гость, несмело заглянувший в мой маленький мирок, будет радушно приглашен к застолью с ароматным медовым чаем из самовара, будьте уверены.



Наверняка всем нам знакомо это чувство, будоражащее прагматичный и скептически настроенный разум, когда жизнь подхватывает нас, сбивает с ног, лишает ориентации и выбрасывает своими ледяными пенистыми водами на совершенно неизвестные нам берега. И мы оказываемся так далеко от начального пути и выверенного плана, не говоря уже о когда-то начерченной на его истрепанной карте точке назначения. И возможно многие из Вас спрашивали себя: «Да как же я вообще здесь оказался, тысяча морских дьяволов!». А может быть тихо принимали как данность и несли это нелегкое бремя, возложенное ветром перемен? Но только самые везучие могли встретить судьбу открытым и свободным от пресного консерватизма взглядом. Наверное, это самые счастливые люди - смельчаки, умеющие радоваться любым подаркам и капризам бытия.
Я говорю об этом с толикой грусти, ибо только учусь радоваться своей судьбе и быть благодарной. Эти записи - прямой продукт шквала изменений, будто рухнувших их бездны небес на мою не слишком подготовленную голову. Без излишних подробностей можно обозначить перемены в моей жизни, как почти полную смену личности, образа мышления, интересов, стремлений, целей. И, конечно же, нелегкое прощание с прошлым и робкая встреча с настоящим и будущим.
В физическом плане изменения не прошли незаметно, взять хотя бы мое путешествие из самого сердца Азии в теплые объятия востока Европы.
Пора впустить в мой закрытый мирок и социальную составляющую пирамиды Маслоу.
Я открываю свое сердце миру и приглашаю Вас в гости к моему очагу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий