Делитесь хорошим настроением

Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:

четверг, 20 августа 2015 г.

Узорные розы


Меня всегда восхищали розы, в любом их проявлении. Прелесть живых, обаяние свежесрезанных, винтажность засушенных... Розы воспевались поэтами и легкой кистью художника украшали полотна картин. Они служили непревзойденным предметом интерьера, сердцем сада, деталями дамского туалета. Универсальное во все времена признание, искреннее выражение пылкости чувств, вместо тысячи слов. Розы как взгляд, они молчаливы, но говорят о столь многом…





Со временем они несколько утратили свою магию в силу человеческого фактора. Не каждый вкладывает в их приобретение осознанный выбор, и далеко не каждый придает им истинное значение любви и страсти. Болезнь нашего времени - использование клише и лицемерие перед собой и миром. Слова о любви, нежности, дружбе, верности стали своего рода фразами, значение коих не отвечает сущности предмета. Большинство фраз, исконно глубоких по значению, употребляется нынче совершенно машинально. Как часто малознакомые вам люди, не питающие к вам хоть каких-либо теплых чувств, интересуются вашими делами? Всем знакомо это, в той или иной степени. Быть может таких случаев и меньшинство, имею наивность предположить, однако в бочке меда… Такие слова стали подобием напускной вежливости и со временем теряют свое значение. Так и розы, подобно избитым фразам, уступают место новому.
Однако для меня, как для человека старой закалки, еще верящего в романтизм и чудеса, эти прелестные цветы всегда остаются приятными взору. И прежнее их значение мне более импонирует нежели складывающее в новый век…
Впрочем, не будем о грустном, и скрасим пессимистичную ностальгию красотой роз, очаровательных в любом своем проявлении.
Хочу поделиться моим нынешним их видением. Моя первая тренировка в росписи в новой странице моей жизни, в виде пробного варианта на бумаге. Обычно карандашом получается вполне сносно, прикосновение краски же снижает мое удовлетворение работой и собой. Поэтому оставила в таком виде…

Комментариев нет:

Отправить комментарий