Делитесь хорошим настроением

Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:

пятница, 7 августа 2015 г.

Первые подснежники


Здравствуй, заблудший путник. Заходи в гости, чувствуй себя как дома
Радушный хозяин уже спешит напоить тебя горячим ароматным чаем и расстелить щедрую на сласти самобранку. Выбирай угощение себе по вкусу, а хозяин тем временем положит начало дружеской беседе...
Дабы усладить ваш скучающий взор, хочу показать результат рукотворной магии, первый в новом свитке летописи моей жизни, библиотечный архив которой бескомпромиссно уничтожил тайфун изменений
 


Стоит обозначить значимость сего творения для меня. Оно стало весенней прохладой для пустыни моего изможденного разума и первым шагом в преодолении преград, услужливо расставленных изящными перстами судьбы.
Однако и разум сыграл не меньшую роль в озеленении моего пути терновником. Он сыграл с вашим покорным слугой злую шутку - наложил заклятие перфекционизма. С его чарами я борюсь до сих пор. В свете последних событий его влияние особенно деструктивно сказалось на моих силах: страх неудачи в гремучей смеси с невозможностью свершить дело до конца. Последнее меня терзает и теперь, не позволяя приступить к следующей части творения, если текущая недостаточно идеальна. Это отнимает максимум волшебных да и простых человеческих сил. А идеала-то не существует! А если он и есть, то у каждого он свой.
В итоге, привычное вкладывание души в дело обернулось ее растратой и сизифовым трудом. Так что в моем случае "частичка души" в изделие близка к "вырванным с мясом кускам"...Согревает сердце возможность того, что она придется вам по вкусу, как и мои угощения.





А здесь вы можете лицезреть одно из моих прошлых магических изысканий в духе винтажного романтизма. Моя вторая практика вышивки и третья в части бисероплетения породила такую нежную смесь сливочных тонов с бронзовыми аккордами, оттеняющих цветочное сердце ожерелья.




Скромно надеюсь, мне удалось скрасить ваш досуг, милый гость. С нетерпением жду новых встреч)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий