Делитесь хорошим настроением

Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:

вторник, 23 мая 2017 г.

Ужин с любимым


Пересесть за другой столик!



Я режу лук, морковь, чеснок,
Засыплю все в сковороду.
На кухне сладостный дымок,
На кухне жарко как в аду.

И мякоть красная шкворчит
На раскаленных угольках.
Я сдобрю маслом аппетит,
Насыплю пряностей и трав.

Огнем взрумяненный бочок
Хрустящей корочкой манит.
Он нежен изнутри как шелк.
Так сладко, что душа болит.



Я дымом тающую плоть
В фарфоре белом поднесу,
И хлеба свежего ломоть…
В большой бокал вина плесну.

Не пожалею для стола
Я и салфетки кружевной,
Начищенного серебра,
Свечей, чтоб пир украсить мой.

Мой скромный стол  - на одного,
И он готов меня принять.
Ждет ароматов торжество,
И мне не терпится начать.

Пустил на сахарный фарфор
свой красный сок деликатес.
Звучит волшебный ля минор,
И мир вокруг на миг исчез

Тончайший лакомый кусок
Как масло срежет острие.
Вина багрового глоток
Раскроет вкус восторга мне.

С блаженством веки опустив,
Пущу слезу в последний раз.
И теплый ломтик проглотив,
Навек забуду я о нас.

Изгнавши прочь, кого люблю,
Я вспомню сколь прекрасна месть,
Пустые мысли отогнав,
Как страшно твое сердце есть.

© Hearth Faerie





Понравилось? Подписывайтесь на обновления блога!
Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:

Комментариев нет:

Отправить комментарий