Делитесь хорошим настроением

Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:

воскресенье, 28 мая 2017 г.

Коротко, но страшно. Экзорцизм внутреннего нигилиста

http://hearth-faerie.livejournal.com/51835.html


Вы наверняка не первый раз слышали и читали страшные истории, небольшие страшилки? Созданные для детей, они любимы многими взрослыми именно за то, что возвращают нас в самый трогательный и незабываемый период нашей жизни - детство. Так приятно отдохнуть от суеты и вереницы взрослых дел, иногда так выматывающих, что кажется уже не можешь чувствовать ничего кроме усталости.

Внутренний зануда обязательно скажет противным голосом со скамейки: "Не тупи! Взрослый дядька, возьми себя в руки, какие страшилки тебе к чертовой матери… Тебе что мало тещи, ипотеки и любимой подружки жены?? Жизнь итак страшна и полна ужасов, чтобы так нерационально тратить время на всякие глупости!". Если перебороть его, пригрозив отнять у него смартфончик с вконтактиком, то он быстро умолкнет, и даст место и время, чтобы расколоть толстую корку, которую мы так тщательно отращиваем, чтобы защитить себя от неприятных эмоций. Но в процессе мы забываем, что отгораживаемся не только от плохих эмоций, но и от хороших. И в какой-то момент становится нормально не чувствовать ничего особенного, и радость тускнеет.
Мир конечно не стал черным или даже серым, но уже не яркий и праздничный, уже "не тот".

Вспомните, как вы воспринимали жизнь ребенком?


Мир был большим и огромным королевством чудес, двор - целой страной, а соседний - вообще тридевятым царством. Под каждым кустом прятались чудища, охраняющие сокровища. За каждым забором - ждали настоящие приключения. Как будто у нас были чудесные очки, сквозь которые все простые и привычные вещи казались по-настоящему волшебными. Вы можете представить, что когда-то для счастья хватало лета, повязки на глаз и палки, заменяющей пиратский меч?! Когда-то хватало просто быть!
Почему же сейчас недостаточно? Ведь мир все тот же, прежний. Вы можете вернуться во двор, где провели детство, и поймете, что все на месте. Ничто не исчезло. Может быть, что-то даже стало лучше. Но где же это сладостное чувство? Почему тогда трава казалась зеленее, воздух свежее и каждая минута была самым ценным подарком?


Если мир не изменился, значит изменились вы. Звучит грустно? А зря. Ведь это значит, что эти неповторимые чувства всегда можно вернуть. Не сразу, ведь корка ооочень толстая, как шкура у носорога. Но я на личном опыте убедилась, что можно и нужно снова испытать такие эмоции, и даже больше - сделать это образом жизни - быть снова по-детски счастливыми. Что может значить субъективный пример одного человека? Ничего глобального, кроме того, что раз могу я, значит может и любой другой.


Чтобы вернуть остроту и свежесть чувств, нужно восстановиться утраченные связи со своей эмоциональной стороной. Нужно пробудить вашего внутреннего ребенка, да-да, того самого, который говорил себе, что никогда не хочет вырастать!

Мой путь к этому был долгим и все еще не закончен. Скажу больше - это дорога счастья, и я не думаю, что у нее может быть конец, а если бы и был, я бы постаралась растянуть этот путь и насладиться каждым моментом пребывания на нем. Когда-нибудь, я расскажу свою историю с начала, если она сможет кому-нибудь помочь и будет интересна. Но сейчас я предлагаю один из шагов, которые помогли мне разбудить детскую чувствительность и пережить самые незабываемые моменты моей жизни.

Только не смейтесь!) Я читала страшные истории, и поняла, насколько влюблена в них. И чем они короче, тем более интересные и захватывающие. Больший отклик получили самые короткие страшные истории из пары предложений. Они очень быстро читаются, но дают результат, не сравнимый с менее лаконичными страшилками. Они позволяют моментально испытать интерес, тревогу, приятную дрожь по телу, и даже настоящее чувство страха. Небольшое, конечно)) Но все-таки, у них меньше шансов оставить кого-то с каменным лицом. Самые короткие страшные истории держат вас в напряжении до самого финала, и практически всегда вызывают хорошую реакцию. Я, к примеру, чувствую, жуткий интерес, потом - удивление, приятную дрожь и восторг от маленького чувства страха и неожиданности. В общем, если я начинаю смеяться - значит, история что надо))





И самое любопытное, что эффект от них прогрессивный. Чем чаще и больше читаешь страшные истории, тем больше учишься настраиваться на особую атмосферу, создавать нужное настроение. Особенно легко получается ночью, в шалаше из одеяла, где только свет экрана разрезает кромешную тьму)) Со временем становишься восприимчивее и чувствительнее.  И я уверена, что это влияет на умение чувствовать вообще. Учишься замечать маленькие пустяки, привычные вещи приобретают новые оттенки. Развивается способность воспринимать всю красоту и многообразие мира. Даже простая прогулка в магазин превращается в чудесное приключение. Вот розовая машина улыбается тебе радиаторной решеткой и кокетливо подмигивает фарой, словно глазом. В траве спрятались несколько одуванчиков и приглашают тебя поиграть. Если смотреть внимательнее, из каждого уголка выглядывают феи (а вы что думали, божья коровка просто так там весь день сидит?)) И солнце заливает мир медовым светом, и ты понимаешь, что жизнь куда красивее глянцевых фотографий с тысячей фильтров. А если поднять голову вверх, хоть раз забыв о том, что там о тебе подумают люди.. То можно почувствовать себя настолько счастливым, что невольно раскинешь руки, как птицы, порхающие в сладкой вате небес! И тогда уже точно без разницы, пусть смотрят!))

Впрочем, к чему слова? Почитайте сами, но только обязательно на ночь и в темноте! Может и не зацепит с первого раза, а может и вовсе, но если вы действительно хотите разбудить эти прекрасные детские чувства,  то почему бы не попробовать? Хотя бы не будет мучительно больно за свое бездействие.

А вот и материал для практики. Истории неизвестных авторов, но такие прекрасные))

13 историй на ночь:


  1. Ночью я выглянул в окно. На небе не было облаков. И звезд.
***

  1. Я сожгла всех кукол, хотя дочка плакала и умоляла этого не делать. Она не понимала моего ужаса и никак не хотела верить в то, что это не я каждую ночь кладу кукол в её постель.

***

  1. Во дворе стоит человек и смотрит в мое окно. Долго. Не шевелясь. Мне не жалко. Пусть только родители перестанут говорить, что они его не видят.
***

  1. Когда мы купили дом, я предположил, что царапины на внутренней стороне подвальной двери оставила большая и не очень воспитанная собака. Позавчера соседи сказали, что у прежних владельцев собаки не было. Сегодня утром я обнаружил, что царапин стало больше.
***

  1. Милый, не надо бояться мёртвой бабушки. Сам убедись — её нигде нет. Пошарь под кроватью, в шкафу, в чулане. Ну? Убедился? Стой!!! Только не поднимай голову к потолку! Бабушка ненавидит, когда на неё смотрят в упор!
***

  1. Меня зовут Джон. Мне шесть лет. Я очень люблю Хэллоуин. Это единственный день, точнее ночь в году, когда родители выводят меня из подвала, снимают наручники и разрешают выйти на улицу без маски. Конфеты я оставляю себе, мясо отдаю им.

***

  1. «Ни в коем случае не ходи в дальнюю кладовку», — сказала мама. Конечно же я немедленно стащил у нее ключ. Она обнаружила пропажу, начала кричать, топать ногами, но когда я сказал ей, что еще не добрался до кладовки, она успокоилась и даже дала мне пару долларов на чипсы. Если бы не два доллара, я бы расспросил её про мёртвого мальчика из кладовки, так похожего на меня, и узнал бы наконец зачем она вырезала ему глаза и отпилила руки.
***

  1. Я укладываю ребенка спать, а он говорит мне: «Папа, проверь монстров под кроватью». Смотрю под кровать, чтобы его успокоить, и вижу там своего ребенка, который смотрит на меня с ужасом и дрожащим голосом говорит: «Папа, там кто-то другой в моей кровати».
***

  1. Проснулся я из-за того, что услышал стук по стеклу. Сначала я подумал, что кто-то стучит в мое окно, но потом услышал стук еще раз… из зеркала.
***

  1. Улыбающееся лицо уставилось на меня из темноты за окном моей спальни. Я живу на 14-м этаже.
***

  1. С утра я обнаружил на телефоне фотографию спящего себя. Я живу один.
***

  1. «Я не могу уснуть», — прошептала она, забравшись ко мне в постель. Я проснулся в холодном поту, хватаясь за платье, в котором ее похоронили.
***

  1. Врачи сказали пациенту, что после ампутации возможны фантомные боли. Но никто не предупредил о том, как холодные пальцы ампутированной руки будут поглаживать другую.
    ***

За прекрасные картины спасибо замечательному художнику Steve Hanks (stevehanksartwork.com)

Понравилось? Подписывайтесь на обновления блога!
Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:

Комментариев нет:

Отправить комментарий