Делитесь хорошим настроением

Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:

среда, 16 марта 2016 г.

О том, что значит для меня буква О



Моя восхитительная френдесса lusia_lusi порадовала меня очередным приятно увлекающим флешмобом.
Согласно правилам, она вручила мне букву вместе с задачей написать о 10 (или 5) вещах или людях, которые имеют значение для меня.

Буква о в виде нарисованного кота
И я с удовольствием начну:



1) Определенность.
 Для меня чрезвычайно трудно делать выбор, как заядлому перфекционисту, не просто трудно, скорее даже мучительно. Я могу день пересматривать фотографии, которые отличаются почти ничем, и так и не выбрать, какую оставить. Одна кажется четче, если увеличить за 400%, в другой, ниточка торчит некрасиво из фоновой салфетки.. И так до бесконечности. Пока я не сравню все варианты, я не определюсь, какой именно выбрать. Причем, заботят меня такие вещи, которые никому даже не интересны, никто не будет их разглядывать и сравнивать, а если бы и сравнили, то не нашли бы разницы. Но я не могу справиться с этим, и это дико выматывает, знаете ли..)) Сама пишу, и понимаю, насколько это смешно, но нет.. Думаете, что-то изменится? Ничуть.. Я безвозвратно утонула в пучине деталей и гонке за идеальностью.
 
2) Ответственность.
 Я не терплю лицемерие, ложь, предательство, безалаберность, инфантильность и тому подобное. Посему мне не понятно, как люди могут что-то говорить, и не выполнять это. Тем более брать на себя обязательства, ответственность, и бросать их, когда им надоедает. Если знаешь, что не сможешь, нечего и браться. Я никогда ничего не обещаю, если не могу наверняка говорить об определенном результате или, по крайней мере, о том, что я сделаю все, что смогу. Большинство так серьёзно не смотрит на это, и я никогда не смогу их понять.
Со словами стоит быть осторожнее, хотя, сейчас, они скорее как пустой звук, судя по поступкам людей.

Обертки, упаковки подарков с леточкой
3) Облик, обложка, обертка.
Я никогда не была поверхностным человеком, однако, это не мешает мне замечать прекрасное, отличать его, выделять. И я, как сорока, люблю все блестящее, красочное, элегантное и сделанное со вкусом. Я ценю хорошую упаковку. Зачастую, могу купить вещь только ради коробочки, баночки, шкатулочки, даже если содержимое мне не слишком нужно, в пределах разумного, само собой. Я собираю разные обертки, коробки от конфет, ленточки, баночки и прочие маркетинговые лакомства)) 

4) Оригинальность.
 Довольно важное качество в этом мире. Особенное значение оно имеет в сфере материальной культуры, придавая особую ценность простым вещам. Мне импонирует взгляд на предмет в особом свете, под другим углом, иное его восприятие. При этом предмет может быть совершенно обычным. Но, когда, предмет оригинален сам по себе, то образуется столько углов преломления, теорий и версий, заставляющих фантазию работать на полной мощности.
Странно, но в людях такое качество более хрупкое и со множеством подложек и мишуры. Те, кто на первый взгляд, кажутся оригинальными, зачастую оказываются годами отточенной маской, вскрыв которую, не находишь ничего особенно, если не нечто гниющее, дурно пахнущее, что так старательно пытались прикрыть пестрыми лоскутками личины. А бывает, что это действительно оригинальный, своеобразный человек, но это не значит, что он сам не осознает своей уникальности, и не ставит себя выше других, ведомый нарциссизмом и культом собственной личности.
Здесь мое мнение двояко, с одной стороны, такие люди, безусловно, влекут, но с другой – я не имею желания с ними сближаться, узнавать и разочаровываться. На некоторые вещи приятнее смотреть со стороны.

Кот пьет воду с крана
 5) Обыденность.
 Для меня это смерти подобно. Неистовая скука разрушает меня объятиями бытовой рутины и серости взрослой жизни. Мне не хватает бурности переживаний, кипящей лавы страстей. Я постоянно меняю увлечения, пробую что-то, проверяю свои силы, люблю пощекотать нервы. С моей асоциализацией, это, конечно, в диванном варианте.
Я, отнюдь, не экстремал, любящий бороздить морские пучины или сверзиться с высоты горных хребтов. Мне по душе ментальная острота переживаний, нежели физические проявления. Мне вполне хватает музыки на грани, книг за пределами разумного, и других диванных подвигов.

6) Остроумность.
 Я чрезвычайно ценю ее проявления в людях.  Всегда приятно насладиться почти тактильным удовольствием, которое доставляет интеллект на ощупь. Ловкие игры слов, умопомрачительные метафоры, пронзительные сравнения, приятное послевкусие каждого подобранного слова, размешивающие густую консистенцию широты кругозора и эрудированности. Только не путайте с образованным специалистами и вооруженным заучками)) Меня скорее заинтересует умеющий управляться лезвием слов, поверхностно знающий немного и обо всем, чем действительно сведущий специалист по банковским вкладам и облигациям, ядерный физик или занудствующий химик. Так уж вышло, что для меня ум – скорее мудрость, чем чьи-то профессиональные навыки и научные достижения.

7) Откровенность.
 В данном контексте, это то же, что и честность, коею я ценю превыше всего. Не буду долго разглагольствовать об этом, скажу лишь, что человек, совравший мне, выбывает из моей жизни навсегда. Это я о близких, от других людей я уже давно ничего не жду.

8) Одиночество.
 Иногда это высшее зло, иногда нестерпимое благо. Но оно всегда со мной, неважно, где я: в толпе, с близкими людьми, с шумной компании, или наедине с собой. Все равно никому не дано постичь до конца глубину человеческой души, не понять его полностью. В конечном счете, все мы одни, в каком-то смысле. 

нора хоббита
 9) Одежда и объекты материальной культуры.
 Вещички, безделушки, сувениры, скарб… Называйте, как хотите. Я жуткий Плюшкин и люблю собирать разные красивые изделия, люблю их делать, люблю превращать старый хлам в авторскую вещь, оживлять материалы. Это большая часть моего мира, и потерю какой-то вещи я могу переживать куда больше, чем потерю человека. Люди лгут, предают, уходят, они своенравны и непредсказуемы, посему мое сердце отдано миру натуралий и натюрмортов. Не судите меня строго. Каждый человек хорош по-своему, если не вглядываться в бездну его души. В вещь можно вглядываться бесконечно, ее изъяны можно реставрировать, ее можно чинить, превращать в нечто абсолютно другое и бесподобное. Ее можно наделить своей любовью, заботливым уходом, и она будет радовать тебя вечно. А когда придет в негодность, ее можно использовать на материалы, и подарить жизнь еще одному сокровищу. С людьми такой фокус не пройдет, чаще всего, свой брак они считают особенностью, характером… И, в каком-то смысле, они правы, ведь в отличие от вещей, они не должны быть и не бывают совершенными. 

ресторан с видом на воду, ночь, огни,
  (Авторов картинок не нашла, подскажите - укажу)
10) Обед =)
Он же трапеза, кушанье, блюдо, яство, шедевр кулинарии, кондитерский изыск. Не найти этому прекрасному искусству подходящего названия, тем более на эту букву))
Дело искусных человеческих рук, отточенного мастерства и вдохновения рождает самые лакомые деликатесы, поражающие, несравненным букетом ароматов, чувственных нот и дразнящих оттенков, манящим видом, элегантной подачей, совершенством тающих на языке текстур и незабываемым послевкусием.
Такие чувства вызывает высокая кухня.. но не только. Скромная домашняя трапеза может покорить сердце умеющего слушать ее зов, подобный песням Сирен. Блюдо, приготовленное с любовью, может затмить любые ресторанные притязания.
Описать это блаженство не хватит даже самых метких сравнений и сочных метафор, пока вы не почувствуете это сами, вам не удастся проникнуться бесподобной атмосферой прикосновения к божественному…

Закончу-ка я, пока меня не унесло в фантасмагорические дали))

А Вам предлагаю, принять мою эстафету, и поделиться с миром значимыми для себя вещами.
Всегда приятно узнать друг о друге нечто новое и сокровенное…))


Не хотите ли сознаться?

Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью: 
Подписаться на обновления блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий