Делитесь хорошим настроением

Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:

вторник, 22 марта 2016 г.

Цветочная магия грез (игра в ассоциации)

Знаете, какое сейчас время? Время всеми любимых флешмобов!)) 

digital art, феи на хризантемах в волшебном лесу, фотошоп
Многих смущает негативная нагрузка этого слова, попахивающая стадным инстинктом, мнение толпы, гонкой за трендами. На самом деле, в нашем случае это просто игры, старые как мир, сближающие друг друга, позволяющие рассказать о себе, послушать истории друзей, найти себе новых. А это колкое словечко прицепилось к ним исключительно из-за их заразительности, которая легко объясняется их невероятной увлекательностью. 

Со временем это слово стало ассоциироваться у меня с уютными посиделками в кругу друзей, с байками у костра, интригующими откровениями и вкусом единения сердец, теплых и дружеских. 


Если Вам по нраву такое угощение, то милости просим в наш тесный кружок, дарующий чувство комфорта, защищенности и причастности.. Здесь происходит магия. Магия мыслей и магия слов, ткущие полотно судьбы…

Уютная tinaword дала мне возможность снова почувствовать искренний детский восторг, наполнить жизнь волшебством беззаботного счастья =)

Правила предельно просты и понятны: 

Если пожелаете, я выдам Вам слово.
К нему нужно выложить свою фотографию, ассоциирующуюся с этим словом, у себя в блоге.
И небольшое пояснение, почему Вы вспомнили именно про эту фотографию, какие чувства она вызывает у Вас

Пригласите и своих друзей сыграть в эту милейшую игру =)

Мне досталось слово «цветок».

С цветами у меня очень сложные отношения. 
 



Я неимоверно люблю их всех, практически любую растительность, от нежных роз до пахучей раффлезии. Мне милы все их особенности: и скромный цвет подснежников, и ежики репейника, и хищный нрав мухоловки Венеры, и дурманящее обаяние белены, и тихие песни полевых цветов…
Меня пленяют их грациозные соцветия, изящные изгибы, шелк лепестков, томный бархат серцевинок…

Мне даже удавалось дать жизнь новым росткам природы. Но не более.. Наверное, мне не дано быть хорошим садоводом. Как бы правильно я не обращалась с ними, все равно они уходят от меня.. Рано или поздно.

Мне остается только сохранить память о них, воспевая красивую жизнь Флоры в натюрмортах, гербариях и рукодельном искусстве. Их натуральное обаяние становится фундаментом для рукотворных коллажей, грациозных икебан, венцом моей тяге к флористике. 

С любовью собранные букеты наполняют воздух чарующими ароматами, уносящими все темное в моей душе в забвение, уносят меня в волшебные дали… 

Комната плавно перетекает в мир грез, окна превращаются в порталы света, вьющаяся зелень плавно скользит по полу, расцвечивая его изумрудной акварелью. Тонкой змейкой обнимает ножки стульев, взбирается по обеденному столу, словно норовя отыскать лакомство себе по душе. 

Но нет.. Вьюнок охотится не за сладостями, но за возможностью всецело завладеть пространством и временем, ласково обвивая его течение, чтобы насладиться зарей утренней славы. Лесным муаром он расписывает потолок завитками щупалец, одновременно зажигая одну за другой молочные звезды своих соцветий, набухающих нежным фрезом, неспешно расцветающих малиновым туманом смешанным с пурпурной пудрой вселенной. И вспыхивает пожирающим огнем темной фуксии, расправляя складчатые кружева манишки аккуратным зонтиком. Страстный, жгучий оттенок шифоновых венчиков густо покрыл свод комнаты оттенком ежевичного вина, поглощающим свет как бездна в глазах Зверя. Изящная аметистовая гирлянда пробуждает в простом потолке моего домика небесное артесонадо ночи. 

Яблочная нежность и миртовое благородство зелени наполняется сочными и глубокими мшистыми тонами, не оставляя и следа от былого убранства, ни намека на человеческое существование. Мир наполняется дурманящими запахами свежей хвои, сладкой пряности влажной травы и почвы, упоительно тонкими нотками цветов, оставляя ни с чем не сравнимое послевкусие медовой росы, карамели кленового сиропа и воздушной патоки березового сока. 


Из картинных глубин проносится искрящимися звездочками стайка фей.  Легко порхая, с упругим звоном они разрезают воздух крылышками, прозрачными, словно сладкое стекло леденца. Щебечут между собой желтопузыми канарейками, их хохот щекочет сердце маленькими колокольчиками ландышей, нежных и хрупких, как серебряная паутинка. С их крохотных ручек легко осыпается волшебная пыльца. 

Крупные ее частички, немного подумав,  расправляют газовые крылышки, с треском проклюнувшиеся от дыхания магии. Круглыми лампадами новорожденные светлячки выписывают отточенные филиграни в густом от ароматов воздухе, разбавляя тона итальянской сливы и насыщенный нефрит мерцанием золотистой дымки. 

Более маленькие частички волшебной пыльцы, словно солнечное семечко, зарываются в землю. Не успеешь задуматься о том, что она породит, как цветочная радуга рассекает пространство надвое, рассыпаясь мириадами невообразимых соцветий, всевозможных форм и бесконечной фантазией оттенков, игривых полутонов и деталей.

Как упоительны их чарующие сердечные ноты, околдовывающие мечтателя вьющимся шлейфом своего сладкого плена…

А самые крохотные пылинки магии остаются витать в воздухе, готовые воплотить в жизнь любую игру воображения.

Момент на стыке реальности, сказочных грез и мечты…

 

Что может быть прекраснее в этом мире?

Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:
Подписаться на обновления блога

Комментариев нет:

Отправить комментарий