Делитесь хорошим настроением

Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью:

среда, 2 марта 2016 г.

Стереотипы – клетка для птицы Вашей мечты



 психология, тест, флешмоб, размышления, путь к себе, мечта, кто я, сознание, самокопание, стереотипы, заблуждения, ментальная ловушка, чужое мнение, мнение толпы, избавляемся от стереотипов, расскажи о себе, ответы, вопросы, истинное я

Сегодня я хочу предложить Вам возможность сделать свою жизнь немножко лучше, или хотя бы попытаться.
 
Совершенно случайно, у меня возникла идея совместить приятное с полезным. А именно – скрестить флешмоб и психологический тренинг. Ведь все мы любим играть, общаться и иногда покопаться в себе. Так давайте проведем это время с пользой =)

Ваша задача: вспомнить 5 стереотипов (можно больше, можно меньше, не имеет значения), которые Вам дико мешают в жизни, Вы понимаете, что они, возможно бессмысленны, но все равно следуете им или невольно соглашаетесь под гнетом общественного мнения.
Несколько стереотипов или заблуждений, которые стали почти афоризмами, но в отличии от последних – ловко дурачат людей и по сей день, порождая все новые и новые жертвы «мнения толпы».
 
Например: «лучше синица в руке» - поучает нас старшее поколение, заставляя отказаться от бесплотных надежд и пустых мечтаний.

 Для чего это нужно: у Вас есть прекрасная возможность осознать, что именно Вам мешает сделать свою жизнь лучше, что сковывает гения внутри Вас, и мешает поймать свою птицу счастья. Осознание – первый шаг к изменению жизни.

психология, тест, флешмоб, размышления, путь к себе, мечта, кто я, сознание, самокопание, стереотипы, заблуждения, ментальная ловушка, чужое мнение, мнение толпы, избавляемся от стереотипов, расскажи о себе, ответы, вопросы, истинное я

Дальше все немного труднее, но, поверьте, оно того стоит. =)

Нужно попытаться опровергнуть эти стереотипы, аргументируя и убеждая, в первую очередь, себя. 

Например: Нет, синица в руке не лучше. Потому, что от мечты никогда не стоит отказываться. Синицы хватает, чтобы существовать и выживать, но совсем не жить, тем более на полную мощность. Можно отказаться от себя и идти по простому пути, но это не сделает его верным и приятным, а Вас – счастливее. Все равно мечта останется вечной занозой, которая будет терзать, напоминая как много, возможно Вы потеряли, просто побоявшись попробовать поймать журавля. Если бы все люди так быстро сдавались в пользу зоны комфорта, то никогда бы земля не породила столько великих гениев, умов, красот и достижений. 

Для чего это нужно: проблему мы уже осознали, следующий шаг – понять ее, препарировать и доказать себе, почему эти «бабушкины сказки» не должны портить Вашу жизнь. Можно, конечно, и про себя все это понять и принять, но записки «на бумаге» помогают оформить мысль четче, запечатлеть ее в своем сознании и запомнить. 

Найти в себе силы и отказаться хотя бы от одного заблуждения – это невероятно сложно, нужно быть смелым и упорным человеком, решившим сделать свою жизнь лучше и вставшим на путь мечты. В идеале) На практике – нужно только захотеть. И Вы не заметите, как в скором времени наносная шелуха ограничивающих «народных мудростей» сама отвалится, и перестанет мешать Вам взлететь в самые заоблачные выси – к своей мечте. 

Если почувствуете трудности с опровержением – я постараюсь Вам помочь. Загнобим изжившие себя стереотипы вместе!=) 

Я считаю, нет ничего невозможного. Есть только мириады надуманных блокаторов, от которых необходимо избавляться. Чем меньше психологических барьеров, тем шире Ваши возможности, целый новый мир для раскрытия Вашего потенциала. 

психология, тест, флешмоб, размышления, путь к себе, мечта, кто я, сознание, самокопание, стереотипы, заблуждения, ментальная ловушка, чужое мнение, мнение толпы, избавляемся от стереотипов, расскажи о себе, ответы, вопросы, истинное я
 (авторов картинок не знаю, подскажете - обязательно отмечу))

Чтобы не было так страшно нырять в прорубь, я начну первой, продолжая цепочку=)

2)  «А что скажут люди?»
Пора смириться, что каким бы идеальным ты не стал, люди все равно что-то скажут, и это совсем не обязательно будет похвала. Всегда навешают еще больших стереотипов, которые станут звеньями цепочки, сковавшей тебя настоящего, птицу твоего сердца.

Будешь самым добрым – скажут «подлиза», но будут продолжать на тебе ездить.
Будешь самым умным – «ботан», «зубрила», «выскочка», и будут завидовать.
Будешь красивым – еще лучше, будут судить только по внешности. Особенно это знакомо девушкам, у которых ничего не видят кроме смазливой мордашки, изначально считая, что такая красивая девушка, не может быть ничем кроме куклы. Будут относиться как бесправному и безмозглому существу. 

Да, все это стереотипы. Но самое обидно, что они родились благодаря изначальному стереотипу, ради которого ты  перестал быть собой, стараясь всем угодить и понравиться.
Обидно еще будет, когда поймешь, что те кто тебя любили самим собой, до сих пор тебя любят, а те, кто любил «за что-то», так и продолжают тебя использовать.

3) «Чтобы тебя любили, нужно быть лучшим»
А потом развивается перфекционизм, и ты уже не можешь жить свободно и спокойно. Проверила лично, что можно стать лучшим, но ничего этим не добьешься, кроме убийства и без того болеющей самооценки. Если будучи обычным, еще можно понять, почему тебя никто не любит, но когда ты станешь идеалом (а такого не будет, ибо нет никакого идеала, поэтому ты будешь все несчастнее и несчастнее, ведь твоя цель недостижима), будет обидно осознавать, что тебя все равно никто не любит, хотя ты так старался.

А на самом деле, в любви нет никакой логики. Любят не за «что-то», а просто так или еще хрен знает почему. Спросите любого человека, который искренне кого-то любит. Скорее всего, он просто замешкается, потому что никогда об этом не думал. 

4) «У меня нет времени»
А если сказать точно и честно, то у меня нет времени конкретно на это. И вообще, оно не слишком мне нужно, раз до этого очередь так и не дошла. Первым делом всегда идут реально неотложные дела. Вы же не забываете поесть и посмотреть любимый сериал? А до очень нужной книжки руки так и не дошли. 
Либо это действительно не так уж важно, и можно со спокойной совестью забыть об этом, не терзая себя лишними угрызениями. 
Либо пора начинать реально планировать время. Если несколько дней подряд записывать, что конкретно вы успели сделать за день, а самое смешное, сколько времени Вы на это потратили, то сами удивитесь, как можно так нерационально расходовать время. Потом будет трудно говорить «я все время занят» =))

5) «В мире столько гениальных людей, у них талант, куда мне до них? Лучше не позориться»
Если бы они так подумали в свое время – не было бы вообще никаких изобретений, культуры, искусства, музыки, поэзии и прочих вдохновляющих вещей. В мире были бы только серые, скучные люди, страдающие от того, что не родились сразу Моцартом. Это, кстати, еще одно заблуждение, что талант падает на голову сразу и внезапно, а если нет – в бухгалтера тебе билет.  На самом деле, любое дело – в первую очередь это огромный труд и терпение. 

И один талант – не гарантия стопроцентного успеха, вспомните хотя бы пару одноклассников, которые легко и непринужденно со всем справлялись, ничего при этом не делая, а потом скатились по наклонной потому, что не стали работать над своим талантом, не привыкли к трудностям и еще по тысяче причин. 

Большинству вещей в этом мире можно научиться, при желании и настойчивости, можно стать виртуозом даже в тех темах, от которых вы далеки. Я, например, совсем ничего не понимаю в цифрах, математике и прочем. Я даже простые вещи считаю на калькуляторе)) Но когда мне было нужно, я очень много училась, и стала хорошо справляться не только с обычными алгеброй, геометрией, но и с высшей математикой. Я стала прекрасным экономистом, аналитиком, так, что мне всегда приходилось помогать другим в этих вопросах. Другое дело, что я наконец позволила себе признать, что это все не мое, и я благополучно забываю все это, и теперь смешно подумать, что я что-то понимала в этих страшных формулах, графиках и матрицах. 

А представьте на что способен человек, когда он прилагает свои старания в теме, которая «его». Как это может быть хуже врожденных талантов?) Тем более, что многие о своих талантах могут не узнать, занимаясь всю жизнь чем-то «не тем». 

Как Вы узнаете, что Вы прирожденный скрипач, если никогда не попробуете, сдавшись еще в начале?

Чувствуете, как полегчало? Я чувствую. Сразу забурлил энтузиазм и новые силы творить и созидать. Как будто добрый десяток килограмм тяжкой ноши свалился с плеч)) 

Периодически себе надо напоминать об этом, в конце концов, эти застоявшиеся фразы вдалбливались годами в Ваше прекрасное сознание… Тогда, в один прекрасный момент вы почувствуете, как заболотившееся озеро мыслей превратилось в чистейший оазис с золотой жилой на дней, можно свободно вздохнуть полной грудью, срывая чужие оковы, и, наконец, взлететь…

Теперь Ваша очередь. Дерзайте, я в Вас верю, и помогу Вам сломать эту стену. Кто тут отважный и примет эстафету?))


Я буду Вам благодарна, если Вы поделитесь этой записью: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий